Проблемы ЖКХ

Сайт создан для помощи людям, желающим заставить свои УК и ТСЖ работать.
Только мы сами можем заставить их работать.

Жалоба №70

Адрес: Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 18, 1

Управляющая компания: Родник, ООО, управляющая компания

Дата жалобы: 17 августа 2015

Тип жалобы: Нет воды

Добрый день.

Хотелось бы уточнить, нормативы отключения горячей воды.

Согласно Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» отключение горячей воды может быть в следующих рамках:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа;

для проведения профилактических работ 1 раз в год, в соответствии с пунктом 10 данного порядка.

За последнее время отключение горячей воды производилось:

31 июля по 1 августа включительно, хотя оповещение было только про 31 июля отключение на 4 часа. Когда я позвонила в дэз, мне ответили, что вода должна была пойти, но вместо нее был воздух. Я смогла воспользоваться горячей водой только 2 августа.

17 и 18 августа с 9-16 часов.

Объявления об отключении горячей воды заранее не было вывешено.

Вплоть до 16 часов 16 августа, так как в это время я заходила домой.

Объясните, кто отвечает за данные отключения горячей воды, за какое время должны оповещать об отключении горячей воды, и каковы нормы отсутствия горячей воды в часах и кто это контролирует????

адрес обслуживания: Борисовские пруды, д.18 к.1

прошу сообщить о рассмотрении моей жалобы на адрес: Eva080@mail.ru

comments powered by Disqus

© zkhmap.ru, 2011–2017

Яндекс.Метрика
Закрыть